Вторник, 14.01.2025, 19:13
Приветствую Вас Гость

2001-2002

В апреле 2001 года на Metal-Is выходит новый альбом Unholy Terror. Десять треков, после которых всем окончательно становится понятно, что W.A.S.P. вовсе не зачахли и не поисписались, а просто решили немного отдохнуть, перед ураганным возвращением в первые ряды тяжёлометаллической тусовки. Естественно, Блэки не упустил возможности коснуться названия альбома. Мало кто знает, что до восемнадцати лет я был довольно набожен и регулярно посещал церковь. А что касается Криса, так он вообще до своего пятнадцатилетия был мормоном. Но с возрастом я стал задавать себе вопросы, на которые так и не нашёл ответов. Библия вообще очень сложная книга, и требуется потратить довольно много времени, прежде, чем ты, наконец, приходишь к её пониманию. Я завершил этот процесс только к восемнадцати годам. А потом сопоставил то, что проповедует эта книга и существующую реальность. И в итоге решил завязать с религией. Этой пластинкой я хочу сказать своим фанатам - думайте сами, ищите ответы, найдите правду!

Альбом открывает песня Let It Roar. Абсолютно классическое звучание W.A.S.P. - своеобразная I Wanna Be Somebody образца 2001 года. Это даже не столько песня, сколько "призыв к действию" - в текстовом плане, и "стена звука" - в музыкальном. Как и было сказано, "открывашка" обрушивается на слушателя таким мощным потоком, каким на взявшегося попижонить незадачливого туриста обрушивается небольшой горный водопад. Совершеннейшая вещь для начала концерта - более того, одна из тех песен, которые создают атмосферу концертного зала не только в твоей комнате, но и в соседской квартире.

Hate To Love Me - вещь, которая вполне могла бы быть ещё на первом альбоме. Ещё один зажигательный рок-н-ролл, с коротким вступлением органа в духе URIAH HEEP. Этого интро вообще-то не должно было быть. Первоначально планировалось вставить орган только в припев. Вставили, и Блэки понравилось, вставили его ещё раз - в куплет. В итоге Лоулесс отыграл на клавишах всю песню, а вырезать этот фрагмент из начала просто забыли, но на японском варианте CD его нет.

Loco-Motive Man (And Baby Killers) - первое, что придёт слушателям в голову, что это песня о детях, таскающих оружие в школу. За последние несколько лет такие случаи более чем участились. Но это лишь симптом, а не причина заболевания. Болезнь - это родители, уделяющие мало внимания своим детям. Я не могу себе представить, - вспоминал Блэки, как бы я стал делать бомбу в подвале своего дома. Да у моей матери были глаза на затылке! Она знала про меня всё наперёд, она знала, когда я дрочил у себя в спальне! Так что мне трудно представить себе, как такое может быть. Не хочу показаться циничным, но это правда - родители погибших детей продолжают вести себя после их смерти так же, как вели себя при жизни, а именно слагают с себя ответственность за то, что они должны были сделать, но не сделали. Они готовы признать виновными кого угодно, только не себя, не желая сознаться, что они не дали ребёнку того, в чём он больше всего нуждался.

Сам же Блэки вырос в семье, где забота была столь назойливой, что её правильней было бы назвать контролем. В первую очередь это касалось вопросов религии - крайне религиозная мать, дед - священник, дядя - дьякон. В 18 лет Блэки покидает лоно церкви и на несколько лет окунается с головой в оккультизм, пока вдруг не понимает, что сменил одну тюрьму на другую. На многие годы религия ушла из его жизни. Внезапно для многих, если не сказать для всех, Блэки обратился к теме религии, а точнее к теме религиозного и политического насилия над личностью. И сделал это в своей обычной, шокирующей манере, теперь с богохульными нотками: Unholy Terror - вы уже слышите скрежет консервативных зубов? Богохульство, собственно, не было моей целью. Я не хочу оскорблять чужие религиозные пристрастия, я просто хочу сказать людям: Думайте самостоятельно, не стремитесь с готовностью проглотить заранее приготовленную религиозную и политическую лапшу! Ищите ответы на свои вопросы сами - вот мораль этой истории.

Но оставим мораль предпенсионным дамам - это их принадлежность, им просто больше нечего делать! Для таких харизматических личностей, как Блэки Лоулесс, мораль и аморальность есть понятия из области теории относительности. Кстати, наш герой имеет весьма любопытное представление о том, что есть харизма. Если вы прочтёте текст песни Charisma то увидите, что повествование ведётся от первого лица, как если бы харизма была неким существом. И это существо переходит от одного человека к другому, поселяется в теле и покидает его ради другого. Нечто вроде паразита. Ведь, когда мы говорим о харизме, мы думаем о каком-нибудь известном спортсмене или популярном актёре - вот этот человек обладает харизмой. Но в харизме есть и тёмная сторона, она чем-то сродни тому болезненному любопытству, которое испытывает человек при виде жертв автомобильной аварии - он просто не может отвести глаз. В буклете CD в песнях Unholy Terror и Charisma напротив каждой строчки вы найдёте имена "героев" - тех, о ком я думал, когда писал тот или иной фрагмент - от Маркса и Торквемады до убийцы Леннона и Чарли Мэнсона, в ком воплотилась харизма

Кстати об убийствах - что же за W.A.S.P. без ёлочки, тьфу, без крови? И ещё. Кто же всё-таки убил школьницу Лору Палмер - малышку Джейн? Who Slayed Baby Jane? Смотрел я как-то интервью с Диком Буткисом. Репортёр спрашивает его, о чём тот думает, когда находится на поле. Вы помните фильм "Что случилось с малышкой Джейн?" - отвечает он. Там есть момент, когда голова начинает медленно катиться по ступеням. Вот об этом и думаю. Каждый раз, когда я в кого-нибудь врезаюсь, мне на ум приходит слетающая с плеч голова. И тут я подумал: У-у-у! Надо про это написать песню! Так что я охарактеризовал бы настроение этой песни как истерику.

А после истерики наступает Euphoria. Плавная и тягучая как вино эйфория, длиной всего в три минуты, но растягивающаяся на всю ночь, когда время становится совсем непонятным и отвлечённым. Она щиплет струны то ли испанской, то ли электрической гитары, постукивает в глухой барабан - это в "одиночестве" едет "планет караван". По всеобщему мнению, самая выпадающая из концепции альбома, и по тому же мнению, самая интересная на нём вещь. Я написал эту песню за один подход - первый раз в жизни. Для меня написание песни - длительный процесс, построение карточного домика, когда одни идеи строятся на других, и так пока не достигнешь вершины. Euphoria - это когда я полностью освободил свой мозг от всего, что в нём было, и оно пришло само собой, я записал песню, посмотрел, как развиваются, чередуются аккорды, и был в восторге - это было что-то, о чём бы я раньше даже не мог подумать. Эта композиция совсем не вписывается в альбом - это некое потакание художественным слабостям! Поэтому я поставил её между двумя быстрыми вещами: Who Slayed Baby Jane? и Raven Heart.

Evermore - эта песня задумывалась как реприза Forever Free, но не попала на альбом по нескольким причинам. Главным образом потому, что меня не устраивал текст. Evermore о гипотезе, что мы уже жили много раз на этой Земле. Не то что бы я верю в переселение душ, но я нашёл эту тему интересной. Я хотел бы верить. Я не проповедник. Я могу предложить слушателю ту или иную тему, могу давать какие-то комментарии, но ведь это разные вещи, не правда ли? Я вышел из очень религиозной семьи, я знаю на своей шкуре, каково это, когда тебе день ото дня вдалбливают в башку одну и ту же мысль. И то, о чём ты говоришь людям на альбоме и то, что ты делаешь на концерте - две разные вещи, между тем не противоречащие друг другу. Покупая пластинку, люди подставляют свои уши, прислушиваясь к твоим словам. Но на концерт они приходят получать удовольствие, ведь в этом и есть рок-н-ролл - лови свой кайф!

И последняя композиция на альбоме Wasted White Boys возвращает нас туда, с чего мы начинали - в сырой, концертный, безбашенный рок-н-ролл, после которого остаётся только вспомнить бесподобного Криса Холмса: WHAT'S THE BIG FUCKING DEAL!

И вот на этом новом всплеске популярности летом 2001 года Крис Холмс принимает решение уйти из группы. Можно сколько угодно говорить о его не сложившихся отношениях с Блэки, будто один завидовал другому и до конца так и не доверял, можно говорить о новых проблемах с алкоголем, можно говорить о перемене в музыкальных пристрастиях, однако это останется грустной, но всё-таки реальностью. Крис ушёл, а вместе с ним ушла какая-та первобытная составляющая группы. Блэки по этому поводу хранит молчание, лишь изредка вяло говоря, что таков был выбор Криса, и он искренне желает тому удачи в сольной карьере. Даже официальный пресс-релиз по этому поводу был сух и лаконичен, ни строчки про Криса, всё внимание новому гитаристу.

W.A.S.P. может по праву гордиться своей карьерой. На протяжении многих лет, мифы, окружавшие события, выступления и самих музыкантов, перерастали в легенды, сделав эту группу одним из самых известных и почитаемых коллективов в рок-истории. Люди приходили и уходили, появлялись новые лица, но одна вещь всегда оставалась неизменной: бесшабашный и бескомпромиссный дух всех участников W.A.S.P. - личностей, отказывавшихся склонить голову перед мэйнстримом. Они - бунтари, которые знают только один способ играть собственную музыку - ДИКО!

Новый гитарист W.A.S.P. 31-летний выходец из Цинциннати, штат Огайо, Даррел Робертс (Darrell Roberts), полностью соответствует этому определению. Это настоящий гитарный палач с шестиструнным топором наперевес. Комментарии Блэки Лоулесса: Он был рождён, для того чтобы играть в этой группе. За последние несколько месяцев мы прослушали огромное количество гитаристов, но ни один из них не приблизился к нему даже ни на йоту. Он - настоящий монстр, мечтающий поохотиться на публику. Я жалею только об одном, что его не было с нами, когда мы только начинали. Как только вы увидите его живьём, вы поймете, о чём я говорю.

Последние несколько лет Даррелл прожил в Лос-Анджелесе, где выступал со своей группой ALCOHOLICA. Блэки впервые услышал о нём на своём лейбле Sanctuary Records Group, где он засветился во время прослушивания на вакантное место гитариста в MEGADETH, но в итоге проиграл Марти Фридману. Им же хуже! - заявлял Блэки, - мне кажется это один из самых талантливых исполнителей и музыкантов из всех, когда-либо игравших в группе.

Как-то раз на пьянке после выступления с ALCOHOLICA веселье несколько вышло из-под контроля. Какой-то пьяный чувак решил, что его подруга уделяет Дарреллу слишком пристальное внимание и устроил драку. Даррелла арестовали. Блэки Лоулесс: Насколько я понимаю, Даррелл разбил об его голову бутылку из под "Хайнекена". После этого откуда-то нарисовалась ещё одна девица, которую особенно интересовала одна специфическая деталь анатомии Даррелла, и вот как раз в процессе её активного ознакомления с этой деталью и прибыла полиция. Ему было предъявлено обвинение в нападении, нанесении тяжких телесных повреждений, нахождении в публичном месте в состоянии сильного алкогольного опьянения и, наконец, непристойном поведении на публике. Когда я прознал про эту историю, я сказал: Вот с этим парнем, я хочу играть в одной группе. Этот ублюдок болен на всю голову, так что он должен прекрасно к нам влиться!

Блэки и его компания, вооружившись новым гитарным террористом, отправляются в турне в поддержку своего нового альбома Unholy Terror, а затем принимают участие на фестивале Wacken Open Air в Германии и в Швейцарии. Всем очень рекомендую придти и посмотреть на нашего нового гитариста! - неунимается Блэки, - Я уже давно не пребывал в таком возбуждении. У нас появилась свежая кровь, и теперь мы готовы пустить её вам! Летом 2001 года группа активно концертирует в Европе, а в конце августа начинается Американская часть турне.

25 сентября на Sanctuary выходит саундтрек к видеоигре Heavy Metal: Geomatrix, где W.A.S.P. представлены песней Hate To Love Me. Так же в этом проекте приняли участие такие группы как MEGADETH, HALFORD, MOTORHEAD, ENTOMBED, BIOHAZARD, ROLLINS BAND и DUST TO DUST.

В июне 2002 года, новаторы от шок-рока W.A.S.P выпускают свой, наверное, один из самых сильных релизов, получивший название Dying For The World. Альбом выходит на лейбле Metal-Is. Неугомонный Блэки и его друзья уготовили миру очередные десять песен являющие собой прекрасный пример вдохновения, почёрпнутого из агрессии, десять песен, которые не только потрясут мир до самых его основ, но и, по словам музыкантов, послужат неплохим саунд-треком к современным войнам. Диск был записан и сведён в личной студии Блэки в Лос-Анджелесе в составе: Блэки Лоулесс - вокал, гитара, Даррел Робертс - гитара, Майк Дуда - бас и Фрэнки Банали - ударные.

Основным лейтмотивом к созданию альбома послужили письма, которые мы получали из танковых дивизий во время войны в Персидском заливе, в которых описывалась вся жестокость, вся горечь и вся боль сражений, - рассказывает Блэки. Солдаты писали о том, как во время сражений им доводилось проигрывать хэви-металлические записи через громкоговорящие системы, установленные на танках. Эти звуки разносились на многие мили, и когда иракская армия слышала эти звуки - то знала, что смерть уже рядом! Эти ребята шли в бой с песнями Fuck Like A Beast и Wild Child. После того, что произошло 11 сентября прошлого года, мы решили, что им может понадобиться что-нибудь новенькое. То есть, по сути, мы, в буквальном смысле слова, написали песни, с которыми шли убивать. На диск вошли композиции: Shadow Man, My Wicked Heart, Black Bone Torso, Hell For Eternity, Hallowed Ground, Revengeance, Trail Of Tears, Rubber Man, Hallowed Ground (Acoustic Version).

Но все эти песни, которые явились олицетворением человеческой ярости и ненависти имеют и для меня огромное значение, покрайней мере не меньшее чем для тех парней, для которых они были написаны, - продолжает Блэки. Я вернулся в Нью-Йорк в октябре 2001 года, чтобы посмотреть серию решающих игр моей любимой команды Нью-Йорк Янкиз и спустился до "эпицентра взрыва" (название части Манхэттена, на месте разрушенных в результате террористических актов небоскрёбов). Зрелище было просто шокирующее. Абсолютный район боевых действий и в то же самое время гигантский след 3-х тысяч пожарных, полицейских и людей со всех континентов, которые остались там, на дне этого бездонного кратера. Огромное потрясение, трагедия несоизмеримая ни с чем, но одно меня поразило больше всего - это место было теперь святым. Увиденное кладбище человеческих судеб и послужило определённым толчком к написанию Hallowed Ground, первой песни написанной мной для этого альбома. Но дальше мою ярость было просто не остоновить - Shadow Man, Hell For Eternity, Stone Cold Killers, Revengeance. И если СВЯТОЕ МЕСТО было моим следом и периодом моего траура, то ответным ударом и воздоянием было - ОТМЩЕНИЕ.

Я много раз прослушивал битловский Revolver, когда записывал Trail Of Tears, и этот альбом очень вдохновил меня в музыкальном плане. Я неоднократно эксперементировал, прокручивая ленту в обратном направление, чтобы добиться различных эффектов. Нет, нет. Никаких скрытых сообщений. Поверьте! Если я захочу что-то сказать, я не буду скрывать это. Просто я был поражён одним из самых больших злодеяний американского правительства, которое когда-либо имело место в истории нашей страны. После того как Великий Индейский Народ был порабощён и сослан в резервации и лагеря погребения, большинство индейских племён подверглось насильственному переселению под охраной армии Соединённых Штатов с Юго-востока страны в Оклахому. Они были брошены на произвол судьбы с небольшим количеством еды, питьевой воды и обсолютно без какой-либо медицинской помощи. Этот марш продолжался в течение десяти месяцев, при котором из 50 тысячи переселяемых индейцев примерно половина погибла в пути, и получил название ДОРОГА СЛЁЗ. По иронии судьбы я, кажется, рождён от двух отцов. Один верен Соединённым Штатам - стране, в которой я живу, а другой моим индейским корням. Время от времени во мне возникает некий конфликт, потому что я люблю их обоих, но я не в силах изменить прошлое - так я пытаюсь понять, что я продукт обоих миров.

Black Bone Torso, является несколько абстрактным представлением о том, как служители Католической Церкви продолжают покрывать всякого там рода извращенцев и насильников детей, которых сами же нанимают на работу священниками. Мне всегда казалось что сутана, которую они носят с чёрным жакетом и стоячим воротничком - эфемерна.
 
My Wicked Heart - это что-то навроде молитвы, в которой я прошу у Бога прощение за мой гнев: Отец, прости меня за то, что я делаю.
 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Друзья сайта
  • OFFICIAL W.A.S.P. NATION
  • RUSSIAN W.A.S.P. ZONE
  • W.A.S.P. RUSSIAN FAN CLUB
  • W.A.S.P. FAN SITE
  • W.A.S.P. ARENA
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz